Внимание абонентов Лайф - недействительные ваучеры пополнения - 21 Октября 2008 - 2016
Мобільний зв'язок України
Мобильная связь


  • Как перевести деньги

  • Перевод баланса


    [06.12.2016]
    Проводной и безпроводной ... (1)
    [03.12.2016]
    Безлимитные звонки в Росс... (1)
    [18.11.2016]
    Тариф Лайфселл Бережливый (0)
    [09.11.2016]
    Лайфсел закрывает тариф Л... (0)
    [20.10.2016]
    Vodafone RED Light+ (0)
    Поиск
    Користувальницький пошук

    Наш опрос
    Какой 3G Вы уже попробовали?
    Всего ответов: 201
    Статистика

    Яндекс.Метрика


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    mzu

    Пятница, 09.12.2016, 12:31
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2008 » Октябрь » 21 » Внимание абонентов Лайф - недействительные ваучеры пополнения
    Внимание абонентов Лайф - недействительные ваучеры пополнения
    07:50
    Будьте внимательны, очень много карточек пополнения недействительны. проверяйте неотходя от продавца.

    Цытата из "газета по-киевски":
    В прошедшие выходные сотни киевлян выстраивались в очередь у главного офиса компании Life на Крещатике – они не смогли пополнить счет мобильных телефонов
    Услуга пополнения блокировалась после первой попытки ввести код с карточки, а на экране мобильно высвечивалась надпись с советом обратиться за поддержкой в сервисно-информационный центр компании. Но телефон центра упорно не отвечал или был занят все выходные напролет, а люди, у которых возникли проблемы с оплатой, всю субботу толпились в огромной очереди в главном офисе Life на Крещатике. В воскресенье народу было поменьше, но народная тропа не зарастала.

    – Я думала, это у одной меня такие проблемы, – пожаловалась абонент Life Татьяна Нефедова. – Пыталась пополнить счет на 10 грн, потом на 50, а итоге заблокировали обе карточки. Приехала сюда с Троещины, думала быстро все сделать, но около получаса простояла в очереди, а за мной все приходили и приходили новые люди. А бонусы за потраченное время нам никто не обещает, между прочим. Кстати, мне еще и заявили, что я сама себе карточку заблокировала. Так что тут все себе так заблокировали?

    Процесс возврата денег действительно был долгим. Чтобы вернуть всю сумму, нужно было заполнить бумагу с указанием имени, фамилии, своего телефона и номера, на который вы хотите перевести деньги, а потом еще написать район, в котором была куплена карточка, и ждать, пока работники центра за своими компьютерами проведут все необходимые манипуляции по возврату денег. Очередь заметно нервничала, но работники центра все выполняли неспешно.

    – У меня блок, – возмущался иностранец приветливой девушке администратору.

    – Ну и что, сегодня у всех блок, – улыбалась та. – Станьте в очередь.

    Кстати, очередь в офисе компании на Крещатике, которая по субботам работает до 22 часов, не особо уменьшилась и к 7 часам вечера. Ходили слухи, что подобное случилось и в других городах Украины, в Днепропетровске тоже были проблемы.

    Сами же представители компании комментировать ситуацию отказались, сославшись на форс-мажор, мол, у кого их не бывает. Вот только почему абоненты, которые приносят этой компании доход, обязаны жертвовать своим временем в выходной день из-за чужих форс-мажорных обстоятельств, Life не объяснил. Пообещали, что в начале недели проблем у абонентов не будет.
    (Анна ОРЕХОВА)

    Просмотров: 1779 | Добавил: mobil | Рейтинг: 0.0/0 |


    Всего комментариев: 1
    1  
    Этот Лайф лично меня уже достал!
    Всё время крадёт деньги, после последнего пополнения карточка полетела в окно.....

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    сайт mzu; 2016
    МЗУ MZU