тримоб - Форум
Четверг, 08.12.2016
Мобільний зв'язок України
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Мобільний зв'язок » Utel » тримоб
тримоб
3GДата: Среда, 25.07.2012, 14:04 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
З 1 серпня на всіх неконтрактних абонентів мобільного зв’язку тарифних планів U’try, «ОГО!Мобільний Старт», «ОГО!Мобільний Легкий» та «ОГО!Мобільний Стандарт» чекає бонус за поповнення рахунка. Протягом трьох місяців кожен може стати учасником акції «Осінній подарунок» і отримувати бонусні кошти за поповнення рахунка на суму 35, 65, 100 або 140 гривень! Абоненти одразу ж отримують бонусні кошти у розмірі суми поповнення для користування швидкісним мобільним Інтернетом в мережі «ТриМоб» («ОГО!Мобільний»).

Участь в акції не потребує додаткової оплати і всі нові та існуючі абоненти можуть стати її учасниками.


3G
 
Елена2012Дата: Понедельник, 24.12.2012, 16:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Жалоба!
Пользуюсь мобильним пакетом "Твоя семья" на условиях договора для 3х мобильных телефонов. Компания Тримоб постоянно снимает деньги не с того счета или попросту снимает деньги и нереагируют на обращения к оператору.... При Укртелекоме такого безобразия не наблюдалось... Придется всей семье перейти на лайф, если будет продолжаться это и дальше!
 
mzuДата: Вторник, 01.01.2013, 10:11 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
правильно. голосуйте кошельком
 
BoginyaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
ЖАЛОБА!!! ВОЗМУЩЕНИЕ!!! КАК ХОТИТЕ ТАК И НАЗЫВАЙТЕ....
При покупке стартового пакета "ОГО Мобильный Старт" меня не уведомили о том, ЧТО после пополнение счета пакетные минуты либо мегабайты начисляются ТОЛЬКО С 12 ДО 2 ЧАСОВ НОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!! Вот и получается, что если до 12 ночи ты пополняешь счет и заходишь в интернет, то со счета снимаются деньги. А чтобы начисление произошло - снова нужно пополнить счет. Звоним уже несколько раз в компанию - несут какой то бред про внутренние правила, а потом вообще бросают трубку.
 
3GДата: Пятница, 15.02.2013, 08:27 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Статус: Offline
а почитать ?

3G
 
mzuДата: Суббота, 22.03.2014, 16:48 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
Личный кабинет

Уважаемый абонент! Команда «ТриМоб» всегда заботится о Вас и стремиться сделать наши взаимоотношения более прозрачными и информативными. Мы разработали информационную систему ООО «ТриМоб» - личный кабинет абонента, чтобы обеспечить максимально комфортные, простые и прозрачные условия обслуживания, а также ускорить взаимодействие между абонентом и компанией.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю в личном кабинете Вы можете просмотреть информацию о состоянии Вашего счета (глубиной до 6 месяцев), загрузить счета (для контрактных абонентов), пополнить счет, как по номеру лицевого счета, так и по телефону, просмотреть информацию об акционных начисления трафика и многое другое. И все это - не обращаясь к нашей информационно - справочной службе .

Пользуйтесь кабинетом удобным для себя способом: с персонального компьютера либо с мобильного телефона или планшета - по адресу http://3mob.ua (для абонентов ООО «ТриМоб»);

Благодаря возможности отслеживать историю и динамику собственных затрат в личном кабинете , пользователи системы могут легко контролировать и планировать свой ​​«мобильный бюджет».

Информация в нашей системе надежно защищена. При посещении личного кабинета используется протокол HTTPS , поддерживающий шифрование при передаче данных. Проектирование и установка программного и технического комплексов у нас выполнены на базе высококачественного профессионального оборудования отечественных и зарубежных производителей. Доступ в личный кабинет имеют только зарегистрированные пользователи: вход осуществляется только с персональным логином и паролем.

Помните ! Для сохранения информации в безопасности не сообщайте третьим лицам логин и пароль доступа в личный кабинет .
 
mzuДата: Вторник, 16.12.2014, 12:47 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
Шановний абоненте! Змінились правила надання та отримання послуг рухомого(мобільного) зв'язку ТОВ "ТриМоб" деталі на сайті www.3mob.ua

Шановні абоненти!
Для тих, хто отримав або ще отримає повідомлення від ТриМоб про зміну в Правилах надання та отримання послуг рухомого (мобільного) зв'язку ТОВ "ТриМоб" інформуємо, що з 29.12.2014 відбудуться наступні зміни:
• В Правилах з’явились окремі розділи Особливості надання та отримання послуг з доступу до Інтернет/передавання даних (Розділ 6) та Особливості надання та отримання послуги Роумінгу (розділ 7).
• У зв’зку із введенням на сайті нового Особистого кабінету, в п.9.11, п.9.23 Правил та п. 3.3 Договору було внесено зміни, що описують нову процедуру реєстрації.
• В п.5.7.2 Правил вилучено Довідку про внесення до Єдиного державного реєстру підприємств та організацій України, як документ, що необхідний для укладання Договору юридичною особою.
• Також в Правилах та Договорі адресу для надсилання скарг було змінено на 03194, м. Київ, проспект Леся Курбаса, 7.
Інші зміни - суто "косметичні".
З новою версією Правил надання та отримання послуг рухомого (мобільного) зв’язку ТОВ «ТриМоб» Ви можете ознайомитись в розділі «Інформація для абонентів» (http://3mob.ua/application/index/information)
 
mzuДата: Вторник, 23.12.2014, 17:55 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
С 22 декабря 2014 году по 9 января 2015 года для всех абонентов ТриМоб, которые зарегистрировались в «Личном кабинете», будет действовать акция «Новогодний бонус». По ее условиям оператор начислит абоненту 512 МБ трафика скоростного мобильного 3G интернета. Этот объем трафика будет начислен в течение 10 дней с момента регистрации и может быть использован в течение 30 дней с момента начисления. Аналогичные акционные условия распространяются и на абонентов, которые на момент начала акции уже пользуются системой самообслуживания.
 
mzuДата: Среда, 14.01.2015, 18:00 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 313
Статус: Offline
ООО «ТриМоб» сообщает о заключении с ПрАО «МТС Украина» соглашения о предоставлении услуги двустороннего национального роуминга. Отныне абоненты ТриМоб смогут пользоваться услугами подвижной (мобильной) связи и доступа в Интернет в сети МТС Украина.Стоимость услуг (тарифы) для абонентов ТриМоб в сети национального роуминг-партнера остается неизменной.Переход абонентского оборудования в сеть национального роуминг-партнера будет происходить, как и раньше, автоматически. Абоненты могут самостоятельно настраивать свое конечное оборудование для получения услуги национального роуминга в автоматическом или в ручном режиме, а также устанавливать запрет на получение такой услуги.Подробнее о возможностях пользования услугами абонентов ТриМоб в сети МТС Украина.Также абонентам будет отправлено СМС-сообщение о возможности доступа пользования услугами в сети МТС Украина.В случае возникновения вопросов обращайтесь, пожалуйста, в Контакт-центр по номеру 1188 (бесплатно из сети ООО «ТриМоб») или 0800 50 1188 (бесплатно в пределах Украины с номеров украинских операторов).
 
Форум » Мобільний зв'язок » Utel » тримоб
Страница 1 из 11
Поиск:

mzu - Форум о мобильной связи 2016
Яндекс.Метрика